22:14

Из самых глубин поднимается, казалось бы, навечно убаюканный монстр...
— Осторожно, Артём, мост довольно хлипкий.

И Артём, т.е. я, радостно бежит по мосту, проваливается в небольшую щель, падает и помирает. Занавес, аплодисменты. В полку нелепых смертей прибыло.
А потом появляется медведь, что-то вроде финального босса и снова устраивает мне забег с препятствиями. Долго мы играли в догонялки с периодическим отстрелом, пока я не укрылась за конструкцией с колесом. Медведь остановился буквально в паре метров от убежища и никаких действий не предпринимал. Разрядила в него все имеющиеся запасы дробовика, снайперки и арбалета, при этом игра заботливо подсказала о возможности атаковать прикладом оружия. Ага, как же, пойду валить медведя голыми руками. Засиживаться в укрытии пустым не имело смысла, ну хоть помру героем, вышла. Медведь тут же повалил, не удержался на обрыве и упал в пропасть. И что это было? Перевод с таким трудом добытых запасов?

@темы: геймерское словоблудство, games, жизнь Нейта, мнения, размышления и оценочные действия, фандомное

Комментарии
27.01.2020 в 23:48

гори, но не сжигай — иначе скучно жить. гори, но не сжигай — гори, чтобы светить. ©
Медведя вообще можно не гасить было, там дальше по квесту то ли забраться куда-то надо, то ли за что-то дернуть))) и когда ты во время побега от медведя это делаешь, он съебывает в обрыв. А перевод боеприпасов до его дезертирства по-моему какую-то ачивку открывает ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail