Из самых глубин поднимается, казалось бы, навечно убаюканный монстр...
Дошли, наконец-то, руки до Вора. Итак, от Thief ожидала возрождения великой серии, к тому же эта студия сделала одну из любимых игр Human revolution. Но этот Гаррет – совсем не тот старый знакомый, хотя и похож на него.
Скажу прямо — первое время игра кажется ужасно кривой. Да-да, именно так. Огромнейшее количество повторяющегося лута, линейность уровней напрягает. Уж слишком часто нас берут за руку и указывают, что и, главное, как нужно сделать. Доберись до дома, влез в него, доберись до нужного кабинета, укради определенную вещь, обойди/смойся от стражников и далее-далее. Нет, серьезно, никакой самодеятельности! Сайд-квесты хоть и короткие, но выполнены неплохо. Скупщик охотно подкинет какую-нибудь наводку, где можно неплохо набить карманы. Стандартная воровская работа.
Первый плюс это, конечно же, атмосфера. Вообще, это самый главный плюс. Умирающие от чумы люди, темные закоулки и брошенные квартиры, вспышки молний, дождь/туман. Все это радует.
Во-вторых, вменяемый стелс.
В-третьих, это приют Мойры. Самый атмосферный и жуткий уровень в игре. Непонятные шорохи, призраки (или как это назвать). Внезапно покатившееся инвалидное кресло, заставило мое сердце запутаться где-то в кишках.
Итог – красивый проект и неплохой симулятор вора.



Рейтинг — 4/5

@музыка: Sherlock BBC – Illusion (Please don't go)

@темы: геймерское словоблудство, Thief, games, жизнь Нейта, мнения, размышления и оценочные действия