Из самых глубин поднимается, казалось бы, навечно убаюканный монстр...
Приобрела неделю назад шикарный эксклюзив для PS4 — inFamous: Second Son. После первого запуска куча визгов и восхищений по поводу графического составляющего игры. Вот что значит настоящий Next Gen. Анимация, мимика персонажей, локации города, яркие здания все это сделано на потрясающем уровне! Это не описать словами, в это надо однозначно играть. Когда уже эмоции по поводу графики улеглись и отвисшая челюсть вернулась на свое законное место, оценила по достоинству нововведения игры. Главное то, что разработчики не стали высасывать сюжет из пальца про приключения старого знакомого по предыдущим частям Коула, а просто ввели нового героя. Итак, Делсин Роу. Веселый молодой человек, промышляющий мелким хулиганством и по воле случая обретающий способность Проводника. Интересно? Да. В отличие от сурового протагониста предыдущих частей Делсин остроумно комментирует ту или иную ситуацию. И самое главное — главгерой может менять свои способности. Это однозначно большой плюс. В плане геймплея это все тот же старый добрый inFamous, разве что все стало более яркое и новые способности позволяют упростить процесс карабканья по стенам и прочее. Если говорить вкратце о музыкальной составляющей игры — звук божественен. Атмосфера, саундтрек, звуки боев и хорошая русская озвучка все это дарит наслаждение. Опять же в сравнении с предыдущими частями город здесь радует живой атмосферой. Единственный минус — слишком быстро ее прошла. За игрой не замечаешь как пролетает время.



Рейтинг — 4,5/5

@музыка: Nathan Johnson – Wavelength

@темы: геймерское словоблудство, Game art, games, жизнь Нейта, мнения, размышления и оценочные действия