К чему это я? А к тому, что старый добрый fallout 4 был пройден мною вчера. Год моих увлекательных и, в большей части, не очень приключений подошёл, наконец-то, к своему концу. И игра оставила двоякое впечатление. Т.к. первое прохождение было брошено на полпути, второе довела до победного конца. И если отбросить тот факт, что проходила 1, 2, а также 3-ю часть серии и взглянуть от лица непосвященного в мир фоллаута человека, то можно с чистой совестью сказать - игра находится на уровне 2010 года и выглядит довольно средне. На 7, не более.
Итак, по существу. В начале дан старт драматично развивающимся событиям, которые приводят героя к выходу на поверхность. О, это, пожалуй, мой самый любимый момент в игре от которого даже сердце немного чаще забилось. А затем..затем все скучно, серо и уныло. А сказывалось это однотипными заданиями и толпой сбежавшихся со всей Пустоши оборванцев, которые, к тому же, требовали их накормить, напоить, защитить и спать уложить. И приходится нашему славному герою отправляться со своим напарником на шоппинг, чтобы найти необходимые вещи для крафта. Это я так образно. Хотя напрашивается, мол а чего еще хотела от постапокалиптического мира? Ну не знаю, как-то это все не зашло. Этот мир целый простор для полета фантазии - радиация, мутировавшие люди, животные, растения, леса-мутанты, артефакты прошлого, погодные явления, оптические иллюзии или еще какая-нибудь неведомая херня.. Элементарно можно было наштамповать адских тварей, который так и норовили бы, полакомиться персонажем и вот герой уже пытается выжить по настоящему. А не гонять бедных безликих рейдеров. Не понравилась доступность брони с начала, да и вообще, она чуть ли не на каждом шагу валяется. И спустя тридцать минут после пробуждения наш герой был забит всяческим оружием под завязку, а затем нам выдали силовую броню и миниган! Блин, это же рпг. Для героя криогенный сон обернулся каким-то, скажем так, жалким часом и вот после выхода с убежища он ходячая машина для убийств, которая шпигует всех свинцом налево и направо. У меня нет слов... Даже на сложном игра не показала себя. Спустя 20 часов любого легендарного монстра можно убить одним выстрелом в пятку. Даже персонажи с черепушками мрут как мухи. Ну, ребят, это не серьезно.
Унылые и бездушные персонажи, очень печальные диалоги и глупые задания. Миссии это отдельная песня. Ребят у вас мир двести лет как катится в тартарары, а вы всерьез просите меня сбегать и убрать какую-то кучку рейдеров? Т.е. в очередной раз убрать рейдеров на определенном заводе/строении, в который раз десять уже ныряла? И таких заданий уйма, особенно от любимых мною местных дармоедов. Бесконечное количество винтокрылов, которые спустя пару минут с начала боя очаровательно взрываются и жалкое количество высокотехнологичного оружия вводят в ступор.
Нет, я не говорю, что все настолько уныло. Встречаются очень для меня яркие персонажи с интересными историями. Но их можно пересчитать по пальцам одной руки и то, на ум приходит лишь гуль, фанат серебряного плаща. И музыка..музыка прекрасна.
А может я настолько сильно придираюсь?
Рейтинг — 4/5